Цикловая комиссия естественно-научных дисциплин Все преподаватели, члены комиссии, активно внедряют в свою педагогическую работу элементы новых педагогических технологий (технологии полного усвоения, личностно-ориентированные технологии, технологии коллективной умственной деятельности, технологии учебного проектирования), различные формы и методы проведения занятий. Все это направлено на воспитание у студентов интереса к специальности, повышение качества обучения, развития индивидуальных способностей. В состав комиссии входят 4 преподавателя: 2 преподавателя высшей категории (Мысик В.П - старший преподаватель, Степанчук Л.А. - преподаватель - методист) 2 преподавателя I категории (Ильинова И.С, Дементьева О.А).
Дисциплины, которые входят в состав цикловой комиссии: - математика; - высшая математика; - биология; - география; - естествознания; - физика; - химия; - информатика; - компьютеризация; Основные направления работы цикловой комиссии: - создание эффективной образовательной среды для формирования компетенций будущего специалиста; - освоение современных подходов к формированию системы управления качеством на основе личностно-ориентированного обучения; - реализация образовательных стандартов в учебном процессе; - разработка комплексного методического обеспечения специальностей и учебных дисциплин; - внедрение инновационных педагогических технологий; - изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта; - оказание помощи начинающим преподавателям, развитие принципов педагогического сотрудничества; - интеграция обучения с производством, наукой и культурой; - формирование мировоззренческих диалектико-материалистических и духовно-нравственных позиций студентов, развитие творческих способностей. Основные функции работы цикловой комиссии: - рассматривает календарно-тематические планы дисциплин; - анализирует, разрабатывает, готовит предложения по корректировке рабочих учебных планов, программ на основе требований образовательного стандарта специальности с учетом новых направлений в науке и технике, современных тенденций развития среднего специального образования; - анализирует состояние методического обеспечения специальностей, дисциплин, разрабатывает комплексное методическое обеспечение; - участвует в создании учебно-материальной базы специальности, материально-техническом оснащении кабинетов, лабораторий, мастерских; - пропагандирует современные педагогические и информационные технологии, оказывает помощь преподавателям в их освоении; - участвует в контроле качества образовательного процесса (совместно с администрацией учреждения образования); -устанавливает связь с производством, изучает требования рынка труда с целью совершенствования качества профессиональной подготовки специалистов со средним специальным образованием; - организует экспериментальную, исследовательскую работу, координирует внеаудиторную работу по дисциплинам цикла.
|
|