Цикловая комиссия естественно-научных дисциплин

Все преподаватели, члены комиссии, активно внедряют в свою педагогическую работу элементы новых педагогических технологий (технологии полного усвоения, личностно-ориентированные технологии, технологии коллективной умственной деятельности, технологии учебного проектирования), различные формы и методы проведения занятий. Все это направлено на воспитание у студентов интереса к специальности, повышение качества обучения, развития индивидуальных способностей.

В состав комиссии входят 4 преподавателя: 2 преподавателя  высшей категории (Мысик В.П - старший преподаватель, Степанчук Л.А. - преподаватель - методист) 2 преподавателя I категории (Ильинова И.С, Дементьева О.А).

 

Дисциплины, которые входят в состав цикловой комиссии:

- математика;

- высшая математика;

- биология;

- география;

- естествознания;

- физика;

- химия;

- информатика;

- компьютеризация;

Основные направления работы цикловой комиссии:

 -     создание эффективной образовательной среды для формирования компетенций будущего специалиста;

-     освоение современных подходов к формированию системы управления качеством на основе личностно-ориентированного обучения;

-     реализация образовательных стандартов в учебном процессе;

-     разработка комплексного методического обеспечения специальностей и учебных дисциплин;

-     внедрение инновационных педагогических технологий;

-     изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта;

-     оказание помощи начинающим преподавателям, развитие принципов педагогического сотрудничества;

-     интеграция обучения с производством, наукой и культурой;

-     формирование мировоззренческих диалектико-материалистических и духовно-нравственных позиций студентов, развитие творческих способностей.

 Основные функции работы цикловой комиссии:

- рассматривает календарно-тематические планы дисциплин;

- анализирует, разрабатывает, готовит предложения по корректировке рабочих учебных планов, программ на основе требований образовательного стандарта специальности с учетом новых направлений в науке и технике, современных тенденций развития среднего специального образования;

- анализирует состояние методического обеспечения специальностей, дисциплин, разрабатывает комплексное методическое обеспечение;

- участвует в создании учебно-материальной базы специальности, материально-техническом оснащении кабинетов, лабораторий, мастерских;

- пропагандирует современные педагогические и информационные технологии, оказывает помощь преподавателям в их освоении;

- участвует в контроле качества образовательного процесса (совместно с администрацией учреждения образования);

-устанавливает связь с производством, изучает требования рынка труда с целью совершенствования качества профессиональной подготовки специалистов со средним специальным образованием;

- организует экспериментальную, исследовательскую работу, координирует внеаудиторную работу по дисциплинам цикла.

 

Время учиться







КАЛЕНДАРЬ


«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930





Погода


Погода у Слов'яносербську




Опрос


Какая из специальностей Вас заинтересовала?
Всего ответов: 144




Поиск





Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Форма входа


E-mail:
Пароль: